Бизнес и экономика
Цифровая экономика. Электронный бизнес и электронная коммерция. Учебное пособие

Цифровая экономика. Электронный бизнес и электронная коммерция. Учебное пособие

В учебном пособии раскрываются вопросы современного состояния дел в области электронной коммерции в России и за рубежом. Настоящее пособие отвечает требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения и включает следующие обязательные разделы: все аспекты моделей и механизмов реализации основных видов электронной коммерции, специфика построения информационных порталов с учетом задач поисковой оптимизации, электронные деньги и электронные платежные системы, в том числе рассматриваются современные методы обеспечения информационной безопасности, а также примеры и особенности применения информационных технологий в электронном маркетинге и интернет-рекламе. Основное внимание в пособии уделяется электронной коммерции, однако часть материала посвящена актуальным вопросам цифровой экономики, электронного бизнеса. . .

Купить за 3127 руб.
Цифровая экономика. Электронный бизнес и электронная коммерция. Учебное пособие

Цифровая экономика. Электронный бизнес и электронная коммерция. Учебное пособие

В учебном пособии раскрываются вопросы современного состояния дел в области электронной коммерции в России и за рубежом. Настоящее пособие отвечает требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения и включает следующие обязательные разделы: все аспекты моделей и механизмов реализации основных видов электронной коммерции, специфика построения информационных порталов с учетом задач поисковой оптимизации, электронные деньги и электронные платежные системы, в том числе рассматриваются современные методы обеспечения информационной безопасности, а также примеры и особенности применения информационных технологий в электронном маркетинге и интернет-рекламе. Основное внимание в пособии уделяется электронной коммерции, однако часть материала посвящена актуальным вопросам цифровой экономики, электронного бизнеса. . .

Купить за 3127 руб.
Алексей Станиславович Елисеев Экономика: бизнес-курс МВА, 3-е изд.

Алексей Станиславович Елисеев Экономика: бизнес-курс МВА, 3-е изд.

В учебнике рассматриваются основные принципы организации экономической жизни современного общества. Анализируются разные виды рыночных отношений, логика поведения потребителей и производителей. Изучаются роль общественного сектора в экономике, функции денег, проблемы, которые должно решать правительство. .При выборе структуры книги и последовательности рассмотрения вопросов автор ориентировался на лучшие учебники, изданные в США и Великобритании. Глубина рассмотрения вопросов соответствует тем знаниям, которыми, по мнению автора, должны обладать выпускники технических ВУЗов и руководители фирм. Материал сопровождается большим количеством примеров, контрольными вопросами и задачами. .Для слушателей программ МВА, студентов и преподавателей технических ВУЗов.

Купить за 1195 руб.
Владимир Бадьминович Мантусов Цифровая экономика. Бизнес-процессы электронной таможни. Учебник

Владимир Бадьминович Мантусов Цифровая экономика. Бизнес-процессы электронной таможни. Учебник

Учебник содержит системное изложение подходов к цифровой трансформации экономики. Рассматриваются перспективные сквозные цифровые технологии, типы цифровых платформ и новые рынки, возникающие в рамках Национальной технологической инициативы. Рассмотрены правовые, экономические, организационные и информационно-технические аспекты реализации бизнес-процессов регулирования внешнеэкономической деятельности в условиях создания электронной таможни и развития цифровой экономики. Для профессиональной подготовки студентов вузов по специальности "Таможенное дело" и направлению подготовки "Экономика". Может быть полезным специалистам таможенных органов, научным работникам, аспирантам, занимающимся решением научно-практических задач в интересах электронной таможни и цифровой экономики.

Купить за 3771 руб.
Алексей Станиславович Елисеев Экономика: бизнес-курс МВА, 3-е изд.

Алексей Станиславович Елисеев Экономика: бизнес-курс МВА, 3-е изд.

В учебнике рассматриваются основные принципы организации экономической жизни современного общества. Анализируются разные виды рыночных отношений, логика поведения потребителей и производителей. Изучаются роль общественного сектора в экономике, функции денег, проблемы, которые должно решать правительство. .При выборе структуры книги и последовательности рассмотрения вопросов автор ориентировался на лучшие учебники, изданные в США и Великобритании. Глубина рассмотрения вопросов соответствует тем знаниям, которыми, по мнению автора, должны обладать выпускники технических ВУЗов и руководители фирм. Материал сопровождается большим количеством примеров, контрольными вопросами и задачами. .Для слушателей программ МВА, студентов и преподавателей технических ВУЗов.

Купить за 1195 руб.
Владимир Бадьминович Мантусов Цифровая экономика. Бизнес-процессы электронной таможни. Учебник

Владимир Бадьминович Мантусов Цифровая экономика. Бизнес-процессы электронной таможни. Учебник

Учебник содержит системное изложение подходов к цифровой трансформации экономики. Рассматриваются перспективные сквозные цифровые технологии, типы цифровых платформ и новые рынки, возникающие в рамках Национальной технологической инициативы. Рассмотрены правовые, экономические, организационные и информационно-технические аспекты реализации бизнес-процессов регулирования внешнеэкономической деятельности в условиях создания электронной таможни и развития цифровой экономики. Для профессиональной подготовки студентов вузов по специальности "Таможенное дело" и направлению подготовки "Экономика". Может быть полезным специалистам таможенных органов, научным работникам, аспирантам, занимающимся решением научно-практических задач в интересах электронной таможни и цифровой экономики.

Купить за 3771 руб.
Российский бизнес в странах ЕврАзЭС. Модернизационный аспект / (мягк). Хейфец Б. (Экономика)

Российский бизнес в странах ЕврАзЭС. Модернизационный аспект / (мягк). Хейфец Б. (Экономика)

С учетом успешного зарубежного и советского опыта рассматрива ются актуальные проблемы модернизации российской экономики I экономик других стран ЕврАзЭС, как самой перспективной региональ ной интеграционной группировки для современной России. Исследу ются последствия глобального кризиса 2008—2009 гг. и особенносп посткризисного этапа с точки зрения реализации долгосрочных целе! развития стран ЕврАзЭС с учетом интересов корпоративных структур Особое внимание уделяется роли российского бизнеса в решении актуальных для всех стран ЕврАзЭС задач модернизации, показывают^ имеющиеся здесь проблемы и предлагаются некоторые изменения I экономической политике, которые могут активизировать участие российского бизнеса в развитии модернизационных процессов на евразийском пространстве.

Купить за 505 руб.
Российский бизнес в странах ЕврАзЭС. Модернизационный аспект / (мягк). Хейфец Б. (Экономика)

Российский бизнес в странах ЕврАзЭС. Модернизационный аспект / (мягк). Хейфец Б. (Экономика)

С учетом успешного зарубежного и советского опыта рассматрива ются актуальные проблемы модернизации российской экономики I экономик других стран ЕврАзЭС, как самой перспективной региональ ной интеграционной группировки для современной России. Исследу ются последствия глобального кризиса 2008—2009 гг. и особенносп посткризисного этапа с точки зрения реализации долгосрочных целе! развития стран ЕврАзЭС с учетом интересов корпоративных структур Особое внимание уделяется роли российского бизнеса в решении актуальных для всех стран ЕврАзЭС задач модернизации, показывают^ имеющиеся здесь проблемы и предлагаются некоторые изменения I экономической политике, которые могут активизировать участие российского бизнеса в развитии модернизационных процессов на евразийском пространстве.

Купить за 505 руб.
Гарвардские инвестиции, финансы, бизнес, экономика и управление курс 4 оригинальные подлинные инвестиции финансы основные книги

Гарвардские инвестиции, финансы, бизнес, экономика и управление курс 4 оригинальные подлинные инвестиции финансы основные книги

Купить за 2578 руб.
Елена Владимировна Камнева, Д. З. Музашвили, Жанна Владимировна Коробанова Тренинг командообразования и групповой работы: учебник для бакалавриата

Елена Владимировна Камнева, Д. З. Музашвили, Жанна Владимировна Коробанова Тренинг командообразования и групповой работы: учебник для бакалавриата

Учебник подготовлен в соответствии с учебной программой дисциплины «Тренинг командообразования и групповой работы» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, ОП «Экономика и финансы», ОП «Налоги, аудит и бизнес-анализ», ОП «Мировая экономика», ОП «Международные финансы», (очная форма обучения) ОП «Экономика и финансы», ОП «Налоги, аудит и бизнес-анализ» (очно-заочная форма обучения). Учебник содержит теоретические материалы по основным вопросам подготовки и проведения тренинга командообразования, контрольные вопросы, психодиагностические тесты и тесты для самоконтроля.

Купить за 1011 руб.
Елена Владимировна Камнева, Д. З. Музашвили, Жанна Владимировна Коробанова Тренинг командообразования и групповой работы: учебник для бакалавриата

Елена Владимировна Камнева, Д. З. Музашвили, Жанна Владимировна Коробанова Тренинг командообразования и групповой работы: учебник для бакалавриата

Учебник подготовлен в соответствии с учебной программой дисциплины «Тренинг командообразования и групповой работы» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, ОП «Экономика и финансы», ОП «Налоги, аудит и бизнес-анализ», ОП «Мировая экономика», ОП «Международные финансы», (очная форма обучения) ОП «Экономика и финансы», ОП «Налоги, аудит и бизнес-анализ» (очно-заочная форма обучения). Учебник содержит теоретические материалы по основным вопросам подготовки и проведения тренинга командообразования, контрольные вопросы, психодиагностические тесты и тесты для самоконтроля.

Купить за 1011 руб.
Джозеф Б. Пайн II Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена

Джозеф Б. Пайн II Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена

Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому, по мнению авторов, в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Большое внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения потребительской ценности — массовой персонализации, а также формам потребительской уступки. Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов, а также всех владельцев и руководителей бизнеса, которые творчески относятся к своему делу и ищут новых путей взаимодействия с клиентами. Осваивайте передовые методы маркетинга!

Купить за 5243 руб.